Гитлер Гитлер

Почему А.Гитлер пришел к власти? - Молодежная правозащитная группа

Трагедия в Перми ещё раз заставила меня задуматься о том, что такое в России молодёжная политика? Взрослые люди, обязанные ответственно выполнять свою работу, проигнорировали элементарные требования пожарной безопасности, сделав заложниками своей глупости, беспечности и алчности сотни молодых людей. К сожалению, не забота о безопасности человека, а любовь к чистогану создают атмосферу российской действительности. Молодёжь как всегда просто использовали. Безразлична к себе и сама молодёжь, подвергающая себя неоправданному риску и живущая по принципу: после меня хоть потоп. На молодёжи наживаются, сжигая её заживо. Мой поезд мчался в Москву. Моими попутчицами были две милые девчушки: актрисы – настоящая и будущая. Разговорились, познакомились. Одна из них, Наташа, пообещала достать контрамарку на интересный спектакль. За день до спектакля списались. Предлагался выбор: премьерный спектакль в одном из московских театров и «Зойкина квартира» в театре «Эрмитаж». Я выбрал «Зойку». Теперь раскаиваюсь, ибо влюбился в Зойку по уши. Актриса, игравшая эту роль, поразила моё воображение. Её эффектная и искрящая игра обладает психотравмирующим воздействием. Сердце моё ёкнуло и затрепетало в груди... Больше трёх августовских недель я провёл в Москве. Доселе никогда так долго я не задерживался в столице. А тут повезло. Жил я можно сказать в «Третьяковской галерее»: кругом картины художников, снискавших мировую славу, а некогда бывших советским андеграундом; из окна открывается красивый вид на МГУ. Почти каждый день моего пребывания в первопрестольной был наполнен событиями. В самом деле, Москва – это Вавилон, тут есть всё для всех. Но нам нужно лучшее! Кому-то, как Александру Подрабинеку, посланные властью гопники не дают придти к себе домой в центре Москвы; кого-то, как эвенков, уполномоченные властями корпорации хотят навсегда изгнать из своих домов в поселке Тура. Сплотиться воедино в экстазе маршей несогласных, или все же оставаться разными, в чем-то полемизируя не только с режимом, но и с теми, кто стоит, казалось бы, рядом? Над этим размышляют Олег Васильев и Алек Эпштейн в серии эссе. Размышления советского диссидента, кандидата философских наук А.А. Мясникова, присланные автором председателю Карельского отделения "Молодёжной правозащитной группы" М.М. Ефимову. Публикуем популярный материал об основах конфликтологии психотерапевта-конфликтолога Владимира Матвеевича Берштейна. Надеемся издать этот текст с иллюстрациями художника-карикатуриста Дмитрия Николаевича Москина в виде брошюры. Если вы не разучились мечтать, то когда-нибудь ваши желания обязательно исполнятся. Особенно если мечты не лишены романтизма. По крайней мере, я вам этого очень желаю… Расшифровка стенограммы заседания Совета по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека от 15 апреля 2009 года. Огромной радостью стало для меня знакомство с народной артисткой России Валентиной Илларионовной Талызиной, интервью с которой предлагаю читателям нашего сайта. Максим Ефимов. Роман бразильского писателя Пауло Коэльо "Алхимик" попал в Книгу рекордов Гиннеса 2008 года как самая переводимая книга в мире. Книги Коэльо переведены на 68 языков и распроданы по всему миру тиражом более чем 100 млн экземпляров, 12 млн из которых были проданы на русском языке. В марте на русском языке выйдет 12-й роман Коэльо - "Победитель остается один". Накануне выхода русскоязычного издания, Пауло Коэльо ответил на вопросы читателей BBCRussian.com. С введением нового «Жилищного кодекса» впервые жителям многоквартирных домов со смешанным типом собственности квартир – приватизированных и муниципальных - (а таких абсолютное большинство в городах Карелии) предоставляется право выбора. Можем ли мы пренебречь «азбучными истинами» русской культуры, которая исторически развивалась от животворящих корней, прочно связавших образование с устремлением личности к идеалу? Ведь длительный процесс обмирщения культуры и по сию пору не разрушил двуединого для русской ментальности «почитания книжного», то есть не только чтения, но и поклонения письменному слову. Путь, которым было суждено пройти «этой святой русской литературе» (Томас Манн), её идеалы совести, соборности, достоинства личности во многом оказались предопределены тем неразрывным единством образования и нравственности, которое было заложено Первоучителем славян в его азбуку – ключ к новой культуре и программирующую модель важнейших интеллектуально-нравственных «генов» славяно-русского языкового сознания. Наконец-то я побывал в Берлине. Эта поездка дала мне возможность пережить яркие моменты, окунуться в другую реальность, поразмышлять над ней. Славный город Берлин! Расписание болезней в соответствии с которыми предоставляется освобождение от военной службы. С 20 по 22 ноября 2008 года я участвовала в международной конференции «Права человека – права, которые делают нас людьми. Права человека как ответ на историческую и современную несправедливость», организованной фондом «Память, Ответственность и Будущее» и Нюрнбергским Центром по правам человека. Конференция состоялась в знаменитом зале суда присяжных (зал №600) Нюрнбергского Дворца правосудия, где в 1945 году проходил процесс над главными военными преступниками 20 века. Процесс был первым ответом на войну и преступления против человечности. Потомок А.С. Пушкина, доктор филологических наук, профессор Евгений Тарланов об имени России. Эпиграфом к третьей главе «Мистерии Элевсина» в книге Александра Меня «Дионис. Логос. Судьба» взяты слова Климента Александрийского: «В мистериях есть предугадание истины». Имеются указания на то, что Климент в юности сам был мистом – принял посвящение в Элевсине. Прямо он никогда не открещивался от этого весьма вероятного факта. Однако нечто большее, чем пыл неофита, угадывается в его резком суждении о таинстве Деметры. Прозревший отказывается от своего недавнего прошлого? Отталкивание должно быть категорическим, абсолютно дискретным. Кульминацию Элевсинских мистерий Климент описывает следующим образом: «Баубо, огорчившись, словно её обидели, задирает подол и показывает богине срам». Языческое непотребство – что с него взять? Но вот Климент начинает описывать христианские мистерии – и мы видим, как через сам его словарь проступает Элевсин: «Я несу факел, чтобы узреть небеса и Бога; посвящаясь, становлюсь безгрешным». Нет ничего ценнее разнообразия. Природа щедра и бескорыстна – она одарила нас всяческой избыточностью. Мы можем и должны брать с неё пример. В поисках разнообразия я отправился в путешествие. Тампере – Франкфурт-на-Майне – Бад-Мариенберг – Берлин – этапы моего пути. Здоровье подорвать – себя обворовать. Что такое вторичный табачный дым? Чтобы продлить жизнь – не нужно ее укорачивать. Осторожно! Твой ребенок в группе риска. Табакокурение – не личное дело каждого. На крючке у табачных компаний. Я хочу бросить курить! Интервью с председателем «Молодёжной правозащитной группы» Максимом Ефимовым. Еще недавно я маялся в осточертевшем Петрозаводске, а ныне путешествую по Молдавии, в обществе людей, чьи лица хочется разглядывать, как произведения искусства. Первая в Молдавии школа центра «Сэфер» – объединения учёных, занимающихся исследованиями еврейской цивилизации - собрала представителей научного Олимпа, аспирантов и студентов, среди которых волею организаторов оказался и я. Главная идея, лежащая в основе прав человека, заключается в том, что есть определенный уровень человеческого достоинства, который не может быть попран ни правительством, ни отдельным человеком. Не существует четкого определения, что такое человеческое достоинство, но все мы интуитивно понимаем, что это такое, потому что это то, что есть в нас. Головокружительные статьи доктора философских наук, профессора, писателя, поэта, коллекционера Юрия Владимировича Линника. Мы публикуем статью, которая была написана аж в 2002 году. Но своей актуальности она с тех пор не утратила, а, на наш взгляд, ещё больше приобрела, ибо с фанатизмом, глупостью и невежеством бороться крайне сложно в силу их живучести, коей мы находим массу доказательств в Карелии. Статья публикуется с любезного предложения автора. Центр "Сэфер". Философия жизни князя Рашид-хан Капланова. О древнерусских стереотипах в культуре. Отношение к иноверцам и инородцам (по материалам интервью, записанного Максимом Ефимовым). Стереотипы в народной культуре (по материалам интервью, записанного Максимом Ефимовым). Национальные меньшинства и ксенофобия в Украине: грани проблемы. Антисемитизм в идеологии современных украинских националистов. Антисемитизм и воспитание толерантности у молодежи: украинский опыт. «Теория заговора» как пример современного мифотворчества. Эта брошюра адресована тем, кто хочет узнать о социальной стороне феномена гомосексуальности; понять, почему люди с особой сексуальной ориентацией подвергаются стигматизации и дискриминации. Авторы брошюры ставят перед собой прозрачную цель – противодействовать гомофобии. Мы надеемся, что после прочтения брошюры у тебя изменится настороженное или предвзятое отношение к представителям ЛГБТ-сообщества, если таковое было; ты посмотришь по-новому на старые представления и бытующие стереотипы, продвинешься в своём понимании многогранности человека и мира. На вопросы молодёжи отвечает Лубнина Александра Юрьевна, заместитель главного врача по профилактике наркологических заболеваний и оказанию наркологической помощи детям ГУЗ "Республиканский наркологический диспансер". Здоровье – путь к успеху! Цена легкомыслия – больные дети. Поблагодарите своё сердце. Саудовская Аравия – страна трезвенников. Уповаю на глубинное здоровье нашей нации. Пресс-релизы КРО ММОБО «Молодёжная правозащитная группа» на эту тему. Изучая традиционную культуру регионов, где имели место длительные этнокультурные контакты, исследователь непременно сталкивается с проблемой, касающейся интерпретации элементов одной традиции носителями соседствующей традиции. В такой ситуации налицо стремление представителей одной культуры «перевести» на «свой» язык «чужой» культурный код, дабы сделать его понятным и доступным. Богатый материал в этом отношении предоставляет нам культурная ситуация таких регионов, как Полесье, Подолия, Западная Белоруссия, где в течение длительного времени развивались этноконфессиональные контакты славян и евреев1. Приглядываясь к образу жизни, обычаям и особенностям быта соседей-евреев, местное славянское население формировало для себя образ «чужой» культуры, опираясь прежде всего на собственные представления, собственную систему ценностей, собственную картину мира. Рассказы о религиозных практиках, обрядах и ритуалах этнических соседей, как показывает материал, отражают вполне живую традицию фольклорного самоосознания себя в окружающем мире и во взаимоотношениях с представителями другого этноса, с одной стороны, и способствуют формированию определенных стереотипов, с другой. Именно через процесс дистанцирования себя от «других» каждая этническая группа пыталась осмыслить (в привычных для нее категориях и терминах) свою непохожесть и свое отличие от соседних народов, утверждая при этом свою идентичность. Наша публикация основана прежде всего на полевых записях, сделанных в ходе экспедиционных работ в Полесье, в Подолии и части бывшей северной Бесарабии, в белорусском Понеманье в 2000–2004 гг. Привлекаются также материалы Полесского архива Института славяноведения РАН (далее – ПА), собранные участниками Полесских экспедиций в 1980-х – 1990-х гг. Статья посвящена проблеме изучения механизма этнографического соседства в таком уникальном культурном образовании, как восточноевропейское местечко («штетл»). Традиция славяно-еврейского соседства в таких регионах этнокультурных контактов, как Подолия, Галиция, Полесье и др., насчитывает несколько веков. За столь длительный период был выработан уникальный механизм этнокультурного сосуществования, в котором объединились этнографическая реальность и целый комплекс фольклорно-мифологических стереотипов в отношении «своих» и «чужих

Похожие статьи:

 

Сайт управляется системой uCoz